Короткие ссылки. Таргетинг

Создано: 26 Сентября, 2023Функционал • Просмотров: 1,315

Применение Таргетинга в коротких (сокращенных) ссылках. Учимся использовать их по максимуму для своей выгоды.

Функционал коротких (сокращенных) ссылок чаще всего примитивен и сводится к банальному "сокращатору" и не более. Но только не на BioPage!


А как же таргетинг?

Сокращенные ссылки и таргетинг – это два инструмента, которые могут существенно повлиять на результаты маркетинговых кампаний в интернете.

Сразу же после создания на BioPage сокращенной ссылки, Вам станет доступен ряд параметров настройки данной ссылки. Рассмотрим подробно "Таргетинг".


Применение таргетинга

Таргетинг в сокращенных ссылках позволяет точно настраивать аудиторию, которая будет видеть целевую ссылку. Это означает, что вы можете показывать целевые ресурсы только определенным людям, настраивая необходимые параметры Таргетинга (один или несколько одновременно):

  • Страна
  • Тип устройства (ПК, планшет, смартфон)
  • Язык браузера
  • Используемая операционная система (iOS, Android, Windows, OS X, Linux, Ubuntu, Chrome OS)

По Вашему выбору, любого посетителя можно перенаправить на любой целевой адрес. Например посетителей с языком браузера Русский направить на биостраницу https://biopage.ru/mybio.ru, а пользователей с языком браузера Английский на https://biopage.ru/mybio.en. Это очень удобно, когда Ваша деятельность имеет международный статус.


Таргетинг для аналитики

Одним из преимуществ таргетинга в сокращенных ссылках является также возможность отслеживать метрики и проводить аналитику. Отслеживание в детальной статистике BioPage позволяет узнать, сколько пользователей перешло по вашей ссылке, а метрика и аналитика на стороне Ваших целевых ресурсов позволит понять какие действия они совершали после перехода и какой процент пользователей совершил целевое действие, такое как покупка товара или заполнение формы. Эти данные могут быть полезными для оптимизации рекламных кампаний и улучшения их результатов.

Для этих целей применяется такая настройка таргетинга, как A/B-тестирование.

Например, у Вас есть две версии одной продающей страницы и Вы не совсем понимаете какая из них более привлекательна для потенциального клиента. Используя настройку таргетинга Ротация и A/B-тестирование, Вы сможете равными (или не равными) процентными долями разделить всех Ваших посетителей по разным целевым ссылкам, например 50% отправите на https://biopage.ru/mybio-v1 и 50% на https://biopage.ru/mybio-v2. В итоге, используя детальную статистику BioPage и подключив целевые страницы к метрике и аналитике, вы сможете легко понять какая именно версия Вашего контента более привлекательна для посетителей.


В целом, применение таргетинга в сокращенных ссылках позволяет увеличить эффективность рекламы в интернете путем сосредоточения на конкретных целевых группах пользователей. Это помогает снизить затраты на маркетинг и улучшить конверсию, что в итоге способствует развитию бизнеса.